Центр поддержки экспорта Брянской области организовал участие компании региона в международной выставке. ООО «Бизнес-Геометрия» выступило оператором по организации участия.
Брянский бренд «Погарская картофельная фабрика» принял участие в международной выставке «SIAL INTERFOOD 2024».
Центр поддержки экспорта Брянской области организовал участие в выставке для компании АО «Погарская картофельная фабрика» ― крупнейшего экспортера картофельных хлопьев в РФ.
25-я международная выставка «SIAL Interfood Jakarta» по продуктам питания и напиткам стала традиционным местом встречи зарубежных и отечественных специалистов в сфере промышленности.
В рамках выставки представители компании приняли участие в деловой программе и провели ряд предметных переговоров с компаниями из различных стран: Таиланд, Иран, Сингапур, Саудовская Аравия, Вьетнам, Египет, Корея, Турция, Япония, Тайвань, Китай, Дубай (ОАЭ), Италия, Индия, США, Швейцария и Германия. Информативный и яркий стенд компании привлекал внимание гостей выставки: за три дня стенд посетили более пятисот человек.
Компания «Погарская картофельная фабрика» занимается выращиванием картофеля и других культур на собственных полях. Их продукция зарекомендовала себя в более чем 20-ти странах, в том числе США, странах ЕС, Латинской Америке и др. Значительная доля продукции уходит на экспорт и успешно конкурирует с товарами ведущих европейских производителей. На выставке компания представила элитные картофельные хлопья собственного производства.
В период пребывания на SIAL Interfood 2024 брянская компания провела более 32 встреч с иностранными компаниями. В том числе с компаниями: WIWI KURNIANINGSIH, Manager of KSG Food, Horeca, Indofood, PT. HALIM SAKTI PRATAMA. Стороны обсудили перспективы сотрудничества, ассортимент продукции для экспорта, особенности логистики и ценообразования, а также возможность выпуска продукции под собственной торговой маркой. По итогам встреч компания АО «Погарская картофельная фабрика» может стать первым и единственным поставщиком картофельных хлопьев в Индонезию.
В рамках участия в выставке брянская компания получила возможность найти новые каналы сбыта продукции, наработала полезные деловые контакты и создала перспективы заключения сделок с партнерами из Таиланда, Индии, Германии.