С 16 по 18 ноября 2021 года состоялась межрегиональная бизнес-миссия предприятий Ленинградской области в Калининград. Организатор события - Центр поддержки экспорта Ленинградской области. Оператором по организации выступил Центр делового сотрудничества "Бизнес-Геометрия".
В бизнес-миссии Ленинградскую область представили четыре предприятия:- «Торус» - производитель бумажных салфеток и полотенец;
- «Уника» - производитель морсов и соков;
- «Копорский иван-чай» - производитель копорского Иван-чая ручной работы;
- «ТД Энергон Рус» (ТМ "SCANDIC") - производитель освежающих конфет.
Калининградскую область представляли производители рыбных консервов. Предприниматели двух регионов представили свою продукцию представителям четырех крупных торговых сетей Республики Беларусь.Официальное открытие миссии прошло в формате
круглого стола «Востребованность российских товаров в Республике Беларусь: тенденции и барьеры». Генеральный директор Центра развития промышленности Ленинградской области Вера Штокайло в своем приветственном слове отметила, что товарооборот между Россией и Республикой Беларусь постоянно растет, и подобные встречи позволяют найти новых партнеров не только за границей, но и в соседнем регионе.
Представители торговых сетей Республики Беларусь подчеркнули, что важными факторами для начала сотрудничества являются правильное ценообразование и хорошее качество продукции.
Во время встречи были затронуты такие вопросы, как состав импортной корзины торговых сетей, требования к упаковке и сертификации, логистика и модель взаимодействия российских производителей с торговыми сетями Республики Беларусь.
Общение предпринимателей продолжилось в рамах международной биржи контактов. Белорусскую сторону заинтересовали освежающие драже и иван-чай. У этой продукции есть большие шансы попасть на зарубежные прилавки.
Участники бизнес-миссии побывали на двух пищевых предприятиях Калининградской области, где познакомились с процессом производства.
Подводя итоги, участники отметили важность проведения подобных деловых миссий, поскольку они дают возможность найти партнёров, новые рынки сбыта продукции.