Отчет по проведению онлайн бизнес-миссии московских компаний в Социалистическую Республику Вьетнам


27-11-2020, 17:24

С 23 по 26 ноября состоялась онлайн бизнес-миссия субъектов предпринимательства Московской области в Социалистическую Республику Вьетнам. Организатором выступило АНО "Моспром". Оператором по организации мероприятия выступил Центр делового сотрудничества "Бизнес-Геометрия".

С 23 по 26 ноября 2020г. состоялась онлайн бизнес-миссия субъектов предпринимательства Московской области в Социалистическую Республику Вьетнам.

В бизнес-миссии приняли участие 6 компаний:
1. ЗАО «НПК Медиана-Фильтр» (http://www.mediana-filter.ru/en_index.html) - многофункциональный завод по производству лабораторного оборудования. Проектирование систем очистки воды и сточных вод.
2. ООО «Цифра» (https://www.zyfra.com/) - международная компания в области разработки и внедрения IT технологий для горнодобывающей, нефтегазовой, химической и машиностроительных отраслей
3. ООО «ИМЯ-авто» (http://imya-auto.ru/) - компания, занимающаяся проектированием и производством машиностроительной продукции.
4. ООО «НПК Техновотум» (https://www.votum.ru/) - компания специализируется на разработке и производстве автосистем и портативных приборов неразрушающего контроля.
5. ГК «АБС ЭЛЕКТРО» (http://www.abselectro.com) - компания занимается разработкой и производством широкого спектра электротехнического оборудования, внедрением систем автоматизации и защиты, проектированием, строительством, инженерным оборудованием и оборудованием объектов энергетики, а также предлагает комплексные решения для различных отраслей промышленности.
6. ООО «ФИНГО-Комплекс» (http://www.fingo.ru/) - ведущий поставщик инновационных технологий контроля загрязнения воздуха.

Кроме того, при совместном обсуждении с организаторами было решено провести онлайн бизнес-семинар на тему: «Особенности деловой коммуникации во Вьетнаме» и «Возможности рыночной статистики для развития экспорта из России во Вьетнам». В рамках семинара спикеры раскрыли тему кросс-культурных коммуникаций и бизнес-этикета, а также осветили аналитические данные по товарам и услугам, востребованным на рынке Вьетнама из России, в том числе из Москвы. В рамках отведенного времени московские компании задали интересующие вопросы. В период проведения переговоров прошло более 15 деловых встреч с вьетнамскими предпринимателями.