С 13 по 17 июля прошла онлайн бизнес-миссия для представителей АПК г. Москвы и Московской области в Азербайджанскую Республику.

18-07-2020, 16:39

С 13 по 17 июля прошла онлайн бизнес-миссия для представителей АПК г.Москвы и Московской области в Азербайджанскую Республику. Организатором онлайнбизнес-миссии является АНО «Моспром». Оператором по организации выступил Центрделового сотрудничества «Бизнес-Геометрия».

С 13 по 17 июля прошла онлайн бизнес-миссия для представителей АПК г. Москвы и Московской области в Азербайджанскую Республику. Организатором онлайн бизнес-миссии является АНО «Моспром». Оператором по организации выступил Центр делового сотрудничества «Бизнес-Геометрия».


Участниками онлайн бизнес-миссии стали 7 компаний АПК г. Москвы и Московской области:

  • ООО «ТК Мираторг» (www.miratorg.ru), производитель мяса №1 в России;
  • ЗАО «Комбинат Мучнисто-Кондитерский Изделий «Добрынинский» (www.dobryninsky.ru), кондитерские и хлебобулочные изделия;
  • ООО «Дымовское колбасное производство (www.v-dymov.ru)», производитель колбас, мясных полуфабриктов, снеков и деликатесов;
  • ОАО «Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» (www.karatsc.ru), производитель плавленых, творожных сыров, зерненого творога и молочной продукции специального назначения для HORECA, космонавтов, Российской Армии и флота;
  • ООО «Меджик» (www.groupmagic.ru), производитель кофе торговой марки «Маркони»;
  • ООО «НоваПродукт АГ» (www.novaprodukt.ru), производитель функциональных, обогащенных, диетических и диабетических продуктов, а также продуктов питания для здорового образа жизни;
  • ООО «Современные чайные технологии» (www.maitredethe.ru, www.sweeterella.ru, www.goldendessert.ru ), производитель широкого ассортимента продуктов питания, в том числе чая, сахара и сахарозаменителей, кондитерских изделий, продуктов здорового питания, хлебцев, попкорна, сладких снеков, смесей для приготовления глинтвейна.

Бизнес-миссию открыл круглый стол на тему «Актуальная информация по потенциальным рынкам сбыта продукции в Азербайджане. Особенности международной торговли в 2020г. в период пандемии Covid-19. Перспективы развития и приоритетные направления внешнеторговой деятельности» с участием Торгового представителя РФ в Республике Азербайджан Мирсаяпова Руслана Загитовича, заместителя председателя правления «Агентства по развитию малого и среднего бизнеса» Азербайджанской Республики Руфата Атакишиева, начальника управления развития экспорта АНО «МОСПРОМ» Георгия Соина, исполнительного директора «Hellman Worldwide Logistics Azerbaijan» Камрана Хабибова и  генерального директора  «Hellmann East Europe Distributor LTD» Варвары Разживиной.

В ходе круглого стола представители государственных структур обсудили экспортный потенциал и привлекательность российских продовольственных компаний на азербайджанских рынках, московские участники презентовали свои производственные возможности иностранным коллегам, а представители компании «Hellman» рассказали о логистических особенностях экспорта в Азербайджанскую Республику и представили свои слуги. Далее стартовали онлайн-переговоры между российской и азербайджанской сторонами.

 Для результативности бизнес-миссии была проведена аналитика отрасли, в ходе которой были выявлены потенциально заинтересованные компании с азербайджанской стороны, далее были разосланы письма-приглашения, произведен обзвон компаний по результатам рассылки и, в итоге, был составлен график онлайн-переговоров для каждой компании-участника. В результате проделанной работы к участию в переговорах были приглашены 25 азербайджанских представителей пищевой отрасли. В пятидневный график переговоров было запланировано проведение 82 деловых встреч в следующем количестве на московскую компанию – участника:

  • Компания ЗАО КМКИ «Добрынинский» - 11 деловых встреч
  • Компания ООО «Современные Чайные Технологии» - 8 деловых встреч
  • Компания ОАО «МЗПС «КАРАТ» - 15 деловых встреч
  • Компания ООО «Меджик» - 9 деловых встреч
  • Компания ООО «Дымов» провела 13 деловых встреч
  • Компания ООО «НоваПродукт АГ» - 9 деловых встреч
  • Компания ООО «ТК «Мираторг» - 16 деловых встреч

В рамках состоявшихся онлайн-переговоров стороны проявили взаимный интерес, обсудили варианты взаимовыгодного сотрудничества, обменялись контактами для более детального и предметного разговора, договорились о двустороннем направлении каталогов продукции и коммерческих предложений. Некоторые компании после продуктивно проведенных переговоров находятся на стадии заключения контрактов.