Якутских экспортеров посвятили в основы маркетинга на семинаре 2 июля


3-07-2020, 10:44

2 июля якутских экспортеров посвятили в основы маркетинга в контексте ВЭД на пятом онлайн-семинаре «Маркетинг как часть экспортного проекта» из программы «Жизненный цикл экспортного проекта». Организатор семинара - ГБУ «Агентство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Республики Саха (Якутия)». Оператором по организации выступил Центр делового сотрудничества "Бизнес-Геометрия".

2 июля якутских экспортеров посвятили в основы маркетинга в контексте ВЭД на пятом онлайн-семинаре «Маркетинг как часть экспортного проекта» из программы «Жизненный цикл экспортного проекта».

Организатор семинара - ГБУ «Агентство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Республики Саха (Якутия)».

Семинар провела хорошо знакомая многим участникам Елена Зиновьевна Герчикова, сертифицированный опытный тренер и интересный, подкованный в вопросах экспорта собеседник. К тому же, Елена являлась заместителем зав. кафедрой кафедры маркетинга и рекламного менеджмента СГСЭУ до 2014г. и  проводит маркетинговые исследования для предприятий различных отраслей и сфер деятельности с 2010г. За 7 часов отведенного времени слушатели узнали, в первую очередь, что маркетинг – это не только продвижение своих товаров на рынок, а целая совокупность аспектов. Самым популярным в мировой практике является комплекс «4Р», где «Product» - товар, «Price» - цена, «Place» - место, «Promotion» – продвижение, на котором Елена остановилась более подробно. В рамках 1Р (товар) она рассказала о мультиатрибутивной модели товара и частных марках, об успешных кейсах Генри Форда и Фредерика Миллера и как выбрать стратегию конкурентного преимущества для своей продукции. Далее тема была закреплена практическим заданием и составлением собственного коммерческого предложения на основе полученных знаний. Говоря об аспекте 2Р (цена), тренер объяснила, почему ценообразование так важно для экспортеров, рассмотрела особенности распределения затрат в контексте ВЭД и ценовой политики, затронула тему «товаров-паровозов» и как они работают. В ходе этого пункта был разобран реальный кейс российской компании по продаже фрезерных станков, который заставил участников серьезно задуматься над поиском верного решения. 3Р (место) подразумевает каналы распределения продукции, в частности, розничные и корпоративные продажи, торги, электронные торговые площадки и маркетплейсы. В рамках 4Р (продвижение) Елена рассказывала о различиях рекламы в разных странах, слоганах и цветовых решениях, на основе привычек и покупательских предпочтений граждан, делилась собственным опытом в этом вопросе.

Отзывы участники оставили только самые положительные: «Отличный семинар!», «Спасибо, очень много полезной информации!», «Такие детали и реальные примеры я не смогла бы найти ни в одном источнике», - делились участники в общем чате.

Следующим семинаром программы станет «Таможенное регулирование экспорта», который пройдет 9 июля в 11:00.

Успейте зарегистрироваться по ссылке https://events.nethouse.ru/all/22695/.





Фотогалерея