24 апреля 2020г. завершилась международная онлайн-конференция «Export 2020 & Coronavirus»

27-04-2020, 15:26

Конференция прошла в формате онлайн-трансляции с презентационными материалами на базе платформы «Zoom».

Организатором конференции выступил Центр делового сотрудничества «Бизнес-Геометрия».

Целью организации данного события стал обмен опытом между странами и выявление эффективных инструментов «выживания» мировой экономики и бизнеса в период пандемии.

С 22 по 24 апреля прошла международная онлайн-конференция «Export 2020 & Coronavirus». 


Конференция была организована в формате онлайн-трансляции с презентационными материалами на базе платформы «Zoom».

Организатором конференции выступил Центр делового сотрудничества «Бизнес-Геометрия».

Целью организации данного события стал обмен опытом между странами и выявление эффективных инструментов «выживания» мировой экономики и бизнеса в период пандемии.


Первые два дня конференции были посвящены выступлениям компетентных спикеров и обсуждению с участниками вопросов государственной поддержки бизнеса, наиболее пострадавших от эпидемии отраслей, новых форматов ведения бизнеса, оптимизации трудовых резервов, новых систем логистики и таможенного контроля и др.

В последний день были проведены консультации участников с экспертами и организаторами в индивидуальном порядке.


Всего в конференции приняли участие около 100 человек, в число которых вошли 7 специалистов из России и 11 спикеров из Германии, Италии, ОАЭ, Азербайджана, Армении, Киргизии, Индии, Вьетнама, Нигерии, Камбоджи.

Представители Республики Азербайджан: Фуад Джафаров, директор Департамента содействия экспорту Азербайджанского Фонда Поощрения Экспорта и Инвестиций «Азпромо», и Камран Хабибов, управляющий партнер компании «Hellmann Worldwide Logistics», - рассказали об особенностях поддержки экспортно ориентированных предприятий в Азербайджане, механизмах развития компаний в условиях пандемии, о новой системе логистики и таможенного контроля в данной стране. 

Действующими мерами и программами помощи субъектам МСП поделились в своих выступлениях  президент Союза женщин-работодателей Еревана и областей Армении Сусанна Халатян, директор Международного конгресса промышленников и предпринимателей (Тихоокеанского региона) Алок Кумар (Индия), представитель торгово-инвестиционного холдинга «ROYAL GROUP» Рами Шараф (Камбоджа), представитель компании «Vinpearl» Александра Нгуен (Вьетнам), Руслан Ильин, представитель крупнейшей международной выставки спортивных товаров и услуг «ISPO» (Германия, Италия).

Также в рамках конференции были освещены вопросы развития розничной торговли и преимущества и недостатки перехода в онлайн-режим с президентом Федерации розничной торговли спортивными товарами «FEDAS» Майклом Нендвихом (Германия, Австрия).

Вопросы в области рынка услуг, международного сотрудничества, анализ и статистику в этой сфере в условиях пандемии обсудили эксперты из ОАЕ (Хармик Сайн) и России (Марина Морозова).


Со стороны российских государственных структур и компаний выступили представители Московской торгово-промышленной палаты, Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП), АНО «Моспром» и другие эксперты в области стратегического маркетинга, управления международными проектами, туризма и пр.

Вице-президент РАСПП Максим Кузнецов рассказал, какие азиатские страны продолжают работать в текущих реалиях, какие финансовые инструменты в качестве поддержки можно использовать, а генеральный директор экспортного агентства "Алтан.КИТАЙ" Расторгуева Анастасия поделилась способами адаптации к экономической реструктуризации в работе с китайскими партнерами.

Начальник Управления развития экспорта АНО "Моспром" Георгий Соин сделал акцент на проведении онлайн бизнес-миссий в ближайшие месяцы и проведении исследований рынка.

Вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Артем Далевич презентовал возможности и преимущества проведения онлайн-выставок.



В рамках проведения конференции в актуальном на данный момент формате эксперты и участники получили возможность обсудить проблемы, с которыми столкнулись различные страны, и совместно найти их эффективные решения.

Как отметил в своем выступлении, Артем Ширкеев – соучредитель Addvi Business Solutions, ведущий специалист в отделе стратегического маркетинга, в такой сложный период крайне важно оптимизировать расходы, настроить KPI в команде для максимальной эффективности сотрудников, передать на аутсорсинг ряд услуг, разработать онлайн-решения в деятельности компании и, самое главное, со скоростью реагировать на происходящее в реальности – делать здесь и сейчас.





Фотогалерея